1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Паром «Александр Деев» снова будет выведен с линии Ванино — Холмск для ремонта

24 июня 2024   16:43

Паром «Александр Деев» снова будет выведен с линии Ванино — Холмск для ремонта

Работы займут больше месяца и будут стоить 60 млн рублей

Фото из Telegram-канала АСЗ

Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», менее 1 года работающий на линии Ванино — Холмск между островом Сахалин и материком, в очередной раз будет выведен из эксплуатации для ремонта. АО «Сахалинский пассажирский флот» («Сахпасфлот») объявило аукцион по поиску подрядчика и готово заплатить за ремонт судна до 60 млн рублей, следует из материалов единой информационной системы в сфере закупок.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 10 июля, итоги будут подведены 15 июля 2024 года.

Работы нужно выполнить на судоремонтном предприятии в пределах морских портов Приморского края или Хабаровского края под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС). Судно необходимо поставить в док с 20 июля по 10 августа, приступить к его ремонту нужно не позднее 10 августа, на выполнение работ дается не более 40 суток. 

Как сообщало ИАА «ПортНьюс», новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев» ввели в работу на линии Ванино — Холмск в сентябре 2023 года. С осени прошлого года судно несколько раз уходило с линии для технического обслуживания. Генеральный директор АО «Сахпасфлот» Виталий Клименко заявлял, что в условиях интенсивной эксплуатации судна «возникают некоторые сложности и выявляются «шероховатости». Последний раз о ремонте парома сообщалось в марте 2024 года. Его необходимость возникла из-за полученных повреждений во время рейса.

Паром проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро — СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в 2017 году, в 2019 году спущен на воду. В сентябре 2022 года на пароме был поднят государственный флаг РФ.

Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта. Паром сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовиков и до 200 пассажиров. Паром способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина судна — 131 м, ширина — 20,3 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. тонн.

Новости от 23 декабря 2024 г.

22 декабря 2024

21 декабря 2024

20 декабря 2024