НТК направила 390 млн рублей на закупку новой техники для терминалов во втором полугодии 2024 года
На Туапсинский балкерный терминал (ТБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) 17 июня 2024 года доставлен фронтальный дизельный автопогрузчик китайского производителя Lovol грузоподъемностью 5 тонн и объемом ковша 3 куб. м. Об этом сообщается в Telegram-канале терминала.
Ожидается, что в течение недели погрузчик пройдет госрегистрацию и затем приступит к работе. В дальнейшем, после прохождения стажировки, на погрузчике во время зачистки секций склада будут работать все докеры-механизаторы терминала.
Закупка новой техники в портах и терминалах Национальной транспортной компании продолжится и во втором полугодии 2024 года. Как передавал «ПортНьюс», на это НТК направила более 390 млн рублей.
ТБТ — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. Грузооборот ТБТ за 2023 год увеличился на 14,8% и достиг более 1,7 млн тонн.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).