Погрузчики заказаны со специальной опцией — увеличенная высота разгрузки ковша
Парк техники ООО «Стивидорная компания «Малый порт» (Находка, Приморский край, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) пополнился двумя новыми погрузчиками российского производства с увеличенной высотой разгрузки ковша, сообщила пресс-служба стивидорной компании.
Технический парк Малого порта НТК подобран с учетом специализации предприятия. Оборудование регулярно обновляется, проходит технические обслуживания и плановые ремонты.
«Опыт эксплуатации существующего парка фронтальных погрузчиков показал, что в настоящее время возникла необходимость замены уже используемых погрузчиков на новые, с учетом применения их специальной опции «увеличенная высота разгрузки ковша», — прокомментировал технический директор порта Максим Титаренко. Эта опция позволяет эксплуатировать погрузчики, исключая излишнюю нагрузку на узлы трансмиссии шасси, при этом общий габарит машины остается в пределах, оптимально подходящих для производственной специфики предприятия.
Колесные погрузчики «Кировец», введенные в эксплуатацию в Малом порту НТК, обладают достаточной производительностью, универсальностью и точностью при выполнении работ. В кабине погрузчика предусмотрено штатное дополнительное место для работы стажера оператора. Увеличение высоты подъема ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили увеличить производительность данной модели.
ООО «Стивидорная компания «Малый порт» (входит в АО «НТК») основано в 1992 году. Компания эксплуатирует универсальный перегрузочный комплекс в порту Восточный, состоящий из трех оборудованных причалов общей протяженностью 416 м с глубиной у причальной стенки до 12 м. Специализация — перевалка угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).
Фотографии предоставлены стивидорной компанией «Малый порт»