1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Туапсинский балкерный терминал НТК введет в эксплуатацию новый китайский автопогрузчик LOVOL в июле 2024 года

4 июня 2024   17:31

Туапсинский балкерный терминал НТК введет в эксплуатацию новый китайский автопогрузчик LOVOL в июле 2024 года

Грузоподъемность новой техники — 5 тонн, объем ковша — 3 куб. м

Фото предоставлено пресс-службой ТБТ

Туапсинский балкерный терминал (ТБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) приобрел китайский автопогрузчик бренда LOVOL для специализированного комплекса по перевалке минеральных удобрений. Об этом сообщает пресс-служба ТБТ.

Поступление фронтального дизельного автопогрузчика грузоподъемностью 5 тонн ожидается до конца июня. Новая техника приступит к работе в июле. Оснащенный двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе, погрузчик относится к экологическому стандарту Tier II. Объем ковша составляет 3 куб. м. Такая техника используется в терминале для зачистки секций склада при полной выборке груза, а также на вспомогательных работах. Дополнительная антикоррозийная обработка погрузчика увеличит срок его эксплуатации в условиях прямого попадания морской воды.

«Китайские погрузчики LOVOL успешно применяют коллеги из портов и терминалов Национальной транспортной компании. Технику дорабатывают с учетом специфических потребностей конкретного предприятия, в нашем случае — это нанесение дополнительного защитного покрытия, — рассказал технический директор Туапсинского балкерного терминала Алексей Юрак. — Приобретение нового погрузчика позволит сократить риск возникновения нештатных ситуаций при работе техники в секции склада и уменьшить трудозатраты при зачистке оборудования».

Инвестиционная программа ТБТ в 2024 году направлена на модернизацию и замену существующих систем, обеспечение проектной мощности терминала. Всего в первом полугодии Национальная транспортная компания инвестировала в покупку погрузочно-разгрузочной техники более 917 млн рублей.

ТБТ — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Основными потребителями грузов являются страны Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии. Грузооборот ТБТ за 2023 год увеличился на 14,8% и достиг более 1,7 млн тонн.

АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).