За пять месяцев выросла погрузка угля и нефтепродуктов, но снизилась перевозка контейнеров и лесных грузов
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в январе-мае 2024 года увеличилась на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более 31,3 млн тонн, сообщает пресс-служба магистрали.
В отчетный период на дороге погружено: 15,2 млн тонн каменного угля (+6,7% к январю-маю 2023 года); 3,7 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+6%); 1,2 млн тонн лесных грузов (-1,3%); 1,2 млн тонн строительных грузов (-7,3%); 1,1 млн тонн железной и марганцевой руды (-5,1%); 950,3 тыс. тонн грузов в контейнерах (-7,4%); 474,3 тыс. тонн цемента (+1,4%); 386,1 тыс. тонн черных металлов (+16,2%); 218 тыс. тонн промышленного сырья и формовочных материалов (на уровне прошлого года).
Грузооборот в январе-мае 2024 года снизился на 1,4% — до 100 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии составил 126 млрд тонно-км (-2%).
Погрузка в мае на станциях ДВЖД возросла на 6,3% по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года и составила 6,5 млн тонн грузов. Грузооборот в мае составил 20,2 млрд тарифных тонно-км (+3%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 25,4 млрд тонно-км (+2,5%).
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, в целом погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за январь-май 2024 года, по оперативным данным, снизилась на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 502 млн тонн.