В концепции проектов заложена возможность строительства химовозов, навалочных судов и судов для генерального груза
Центральное морское конструкторское бюро ОСК «Алмаз» в ходе «Морского конгресса — Дальний Восток» представило серию новых разработок судов ледового класса для Северного морского пути, сообщает пресс-служба корпорации.
В концепции проектов заложена возможность строительства химовозов, навалочных судов и судов для генерального груза.Один из представленных проектов — самоходное грузовое судно с повышенным ледовым классом (Arc5) с открытой грузовой палубой для работы в условиях арктического региона. Судно значительно упростит задачи перехода из европейской части страны на Дальний Восток и убережет экипаж и груз от возможных опасностей на пути.
Работая над серией специализированных транспортных и океанографических исследовательских судов, конструкторское бюро «Алмаз» заложило модернизационный потенциал, который позволит реализовать новые проекты морских буксиров-спасателей и судов для подводно-технических работ.
К примеру, концепция морского спасательно-буксирного судна и судна обеспечения подводно-технических работ имеют широкий спектр решения задач и наделены автономностью в 50 суток и дальностью плавания 6000 морских миль.
Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит более 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные заводы, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.