
Самым надежным из 13 крупнейших контейнерных перевозчиков в апреле 2024 года оказалась судоходная компания Wan Hai
Показатель надежности соблюдения графиков прибытия судов в пункт назначения (GLP) в апреле 2024 года снизился на 2,5 процентных пункта и сейчас этот показатель всего на 0,6 процентных пункта выше самого низкого показателя в январе 2024 года. В годовом исчислении надежность расписания в апреле 2024 года оказалась на 12,1 процентного пункта ниже. Такие данные содержатся в опубликованном 153 аналитическом отчете Sea-Intelligence о результатах работы основных международных судоходных линий.
Отчет является достаточно полным и охватывает надежность расписания по 34 различным судоходным маршрутам и более чем 60 перевозчиками.

Тем не менее, средняя задержка прибытия судов улучшилась на 0,31 дня в месячном исчислении - до 4,74 дня. «Сейчас эта цифра ближе к допандемическому минимуму, чем к пандемическому максимуму» – говорится в отчете. Этот показатель в апреле 2024 года был на 0,4 дня выше аналогичного месяца год назад.
Самым надежным из 13 крупнейших контейнерных перевозчиков в апреле 2024 года оказалась судоходная компания Wan Hai. Ее показатель надежности расписания (GLP) составил 59,0%. За Wan Hai следует Evergreen с надежностью графика 53,2%. Еще четыре перевозчика оказались выше отметки 50%.
При этом израильская компания ZIM оказалась наименее надежным перевозчиком с 44,2%.
В апреле 2024 года только линии CMA CGM и Evergreen смогли показать улучшение надежности в месячном исчислении – на 1,3 процентных пункта каждая. У ZIM наибольшее снижение – на 11,9 процентных пункта.
В годовом исчислении ни один из 13 перевозчиков не зафиксировал увеличения надежности расписания, при этом компания PIL показала наибольшее снижение на -21,8 процентных пункта. У еще шести перевозчиков – двузначное снижение показателя.