Россия поставила 105,7 тыс. тонн, что составляет 31% от общего объема
Объемы импорта бункерного топлива через особые бондовые зоны (без таможенных процедур и оплаты пошлин) Китая сократились в апреле 2024 года. Об этом сообщает портал Engine со ссылкой на китайскую аналитическую компанию JLC.
За прошлый месяц импорт бункерного топлива через бондовые зоны в Китай составил около 341 тыс. тонн, что на 11% меньше по сравнению с мартом и на 17,6% ниже по сравнению с апрелем 2023 года. Это объясняется накопившимися запасами мазута HSFO, что привело к значительному снижению спроса у импортеров топлива.
В апреле крупнейшим поставщиком бункерного топлива через особые бондовые зоны в Китай стал Сингапур (59,8%), отправив 204,1 тыс. тонн бункерного топлива. На втором месте названа Россия (31%), поставившая 105,7 тыс. тонн.
Китай импортирует через бондовые зоны в основном судовое топливо HSFO и MGO для своего рынка. Как отмечает JLC, в апреле некоторые поставщики импортировали низкосернистый мазут VLSFO, чтобы удовлетворить спрос на фоне ограниченных внутренних поставок на китайском топливном рынке.
С января по апрель 2024 года общий объем импорта бункерного топлива через бондовые зоны составил около 1,31 млн тонн — на 24,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.