В операции задействованы портальные краны, буксиры и баржа
В Находкинском морском торговом порту (Находкинский МТП) проведена операция по перегрузке техники с Угольного терминала (УТ-1) на основной стороне на Грузовой универсальный терминал (ГУТ-2) на мысе Астафьева. Об этом сообщается в Telegram-канале порта.
В производственных целях на мыс Астафьева были перемещены углесортировочная машина EDGE RS 1500 весом 37 тонн и манипулятор SENNEBOGEN весом 100 тонн.
Перегрузка осуществлялась морем. Для этого у Находкинского судоремонтного завода была арендована баржа «Степан» длиной 75 метров и грузоподъемностью 2 тыс. тонн, а в качестве тяговой силы использовались буксиры «Гелий» и «Петр» портового флота. Погрузка и разгрузка техники на УТ-1 и ГУТ-2 осуществлялась с помощью портальных кранов «Витязь».
По словам главного инженера Находкинского МТП Олега Евсюкова, переброска техники баржей в порту осуществлялась впервые. «Процесс непростой — нужно было сначала частично разобрать технику, затем погрузить на баржу и закрепить детали на палубе, а после транспортировки и разгрузки — заново собрать. Весь процесс занял 5 часов».
В перегрузке техники были задействованы работники УТ, ГУТ, Портофлота, Службы главного инженера и Диспетчерской службы Находкинского МТП.
Находкинский морской торговый порт (Находкинский МТП) — одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транссибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия — Европа — Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 612 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.
Фотографии из Telegram-канала Находкинского МТП