На терминалах Находкинского МТП до конца года забетонируют порядка 25 тыс. кв. м территории
Работы в рамках данного этапа продлятся до 2026 года
В Находкинском морском торговом порту (Находкинский МТП) стартовал очередной этап бетонирования технологических площадок и проездов, сообщается в Telegram-канале порта.
Работы ведутся одновременно на Угольном терминале (УТ-1) и на Грузовом универсальном терминале (ГУТ-2).
По словам прораба дирекции по капитальному строительству Павла Волкова, до конца года предстоит забетонировать порядка 25 тыс. квадратных метров на ГУТ-2 и УТ-1. «На сегодняшний день только на ГУТ-2 ежедневно монтируется более тридцати армирующих каркасов в смену, а поддерживающих конструкций для верхнего армирования — до сорока пяти», — уточнил он.
Как отметил директор по капитальному строительству Находкинского МТП Алексей Григорьев, «Бетонирование необходимо в производственных и, что немаловажно, в экологических целях. Особое внимание уделяется обустройству ливневых стоков: потоки воды от атмосферных осадков не стекают с причалов в акваторию бухты, а попадают в специальные лотки для сбора дождевой воды и далее — в систему очистных сооружений».
Планируется, что работы очередного этапа проекта по бетонированию продлятся до 2026 года.
Находкинский морской торговый порт (Находкинский МТП) — одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России. Порт расположен в восточной части залива Петра Великого, в бухте Находка. Порт соединен с любой точкой Евроазиатского континента Транссибирской железнодорожной магистралью, обслуживающей грузопоток Азия — Европа — Азия. Возможности порта позволяют выгружать до 612 вагонов с разными грузами в сутки. Складские площади составляют более 300 тыс. кв. м.
Фото из Telegram-канала Находкинского МТП