На осмотр подводной части корпуса, мелкий ремонт и процедуру освидетельствования ушло 2 дня
На слипе Пермской судоверфи прошла освидетельствование Российского классификационного общества (РКО) баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102. Об этом сообщается в Telegram-канале судостроительного предприятия.
Отмечается, что судно отдали заказчику спустя всего 2 дня. За это время проведен осмотр подводной части корпуса судна, осуществлен мелкий ремонт, пройдена процедура классификационного освидетельствования, получено заключение соответствия нормативам безопасности.
Баржа имеет следующие характеристики: длина — 71,4 м, ширина — 14,2 м, высота борта — 2 м, осадка — 1,6 м.
Слип на Пермской судоверфи имеет длину 150 м и состоит из 13 дорожек с тележками. Он обеспечивает грузоподъемность до 1950 тонн на подъем и до 2860 тонн — на спуск. Максимальная длина судна, которое может быть поднято или спущено на воду, — 127 м. В таких габаритах могут быть грузовые суда, включая контейнеровозы, сухогрузы, танкеры или баржи.
ООО «Пермская судоверфь» (ПСВ) управляет выкупленным Корпорацией развития Пермского края имущественным комплексом Верхнекамского судостроительного комплекса. Предприятие начало работу в сентябре 2021 года. Оно осуществляет межнавигационный ремонт судов и производит металлоконструкции, необходимые для строительства мостов, модульных причалов и элементов к ним. С апреля 2023 года Пермская судоверфь является резидентом особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Пермь».