Два судна проекта будут введены в эксплуатацию в сезоне 2024 года
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК) состоялась передача первого пассажирского экскурсионного теплохода проекта «Сити Круиз», построенного по заказу АО «Машпромлизинг» для ООО «Нева Тревел Компани». Однопалубный теплоход «Сити Круиз-1» — первый из двух судов серии, сообщает пресс-служба судоходной компании.
Два однопалубных теплохода этого проекта строятся в рамках лизинговой программы АО «Машпромлизинг» по контракту с АО «СНСЗ». Теплоходы предназначены для экскурсионных перевозок до 90 пассажиров по малым рекам и каналам Санкт-Петербурга. Два судна будут введены в эксплуатацию в сезоне 2024 года.
Как передавало ИАА «ПортНьюс» ранее, 6 мая на СЗСН также состоялся спуск на воду двух катамаранов: головного экскурсионно-прогулочного катамарана проекта «Соммерс», названного «Бастион», и четвертого серийного скоростного катамарана проекта 04580 «Котлин», получившего имя «Форт Тотлебен».
«Состоялась процедура передачи однопалубного теплохода «Сити Круиз». Несмотря ни на какие сложности поставок или производственных процессов, мы продолжаем проектировать, строить и обновлять пассажирский флот Санкт-Петербурга во всех направлениях. В первую очередь для того, чтобы жители и гости нашего города имели возможность путешествовать на современных и комфортабельных судах. После проведения ходовых испытаний и оформления необходимых разрешительных документов уже в этом сезоне пассажиры смогут оценить новые суда во время экскурсионных прогулок вокруг фортов Кронштадта, а также по малым рекам и каналам Петербурга», — отметил руководитель группы компаний «Нева Тревел» Юрий Набатов.
АО «Средне-Невский судостроительный завод» — единственное в России предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырех видов материалов: композитные материалы, судостроительная, маломагнитная сталь, алюминиево-магниевые сплавы. За 110 лет работы заводом построено более 600 кораблей и судов, из них более 200 единиц — это морские и рейдовые тральщики различных проектов, в том числе и поставленные на экспорт в 13 стран мира. С 1937 года предприятие является монополистом в строительстве отечественных кораблей противоминной обороны.