На дороге увеличилась погрузка угля и нефтепродуктов, снизилась отправка грузов в контейнерах
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в январе-апреле 2024 года увеличилась на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 24,8 млн тонн, сообщает пресс-служба магистрали.
На дороге в отчетный период было погружено: 12,1 млн тонн каменного угля (+6% к январю-апрелю 2023 года); 3 млн тонн нефти и нефтепродуктов (+1,6%); 1 млн тонн лесных грузов (+0,9%); 897,5 тыс. тонн железной и марганцевой руды (-10,5%); 861 тыс. тонн строительных грузов (-9%); 757 тыс. тонн грузов в контейнерах (-9,9%); 332 тыс. тонн цемента (+1,2%); 297 тыс. тонн черных металлов (+20,8%); 174,3 тыс. тонн промышленного сырья и формовочных материалов (+6,6%).
Грузооборот в январе-апреле по сравнению с аналогичным периодом 2023 года снизился на 2,4% и составил 80 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии составил более 100 млрд тонно-км (-3,1%).
В апреле 2024 года на станциях ДВЖД погружено более 6,2 млн тонн грузов (-1,7% к апрелю 2023 года). Грузооборот в апреле составил 19,5 млрд тарифных тонно-км (-4,5%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 24,6 млрд тонно-км (-4%).
Как передавало ИАА «ПортНьюс», в целом погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за январь-апрель 2024 года снизилась на 3,2% и составила 397,6 млн тонн.