1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта

26 апреля 2024   14:42

Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта

Начало ремонтных работ переносилось из-за дополнительных ограничений Литвы на транзит грузов

Фото со страницы Кронштадтского морского завода

Паром «Балтийск», задействованный на линии Усть-Луга — Балтийск, вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта. Об этом сообщается на странице предприятия в соцсетях.

«Один из наиболее крупных грузовых паромов России «Балтийск» вошел в акваторию завода. Впереди новый ремонт. Предыдущий доковый ремонт «Балтийск» проходил на Кронштадтском морском заводе в 2019 году. Тогда был осуществлен ремонт корпуса, винторулевого комплекса и других устройств. В 2024-м паром снова окажется в доке», — сказано в сообщении.

Как передавало ИАА «ПортНьюс», ранее постановка парома «Балтийск» в плановый ремонт планировалась в марте 2024 года, однако затем сроки были сдвинуты. Эксплуатацию судна на линии продлили до выхода из ремонта парома «Амбал» «для улучшения транспортной доступности Калининградской области в условиях ограничения транзита через Литву». «Амбал» вернулся в работу в середине апреля.

Паром «Балтийск» 1984 года постройки находится в аренде у ООО «Оборонлогистика» по договору бербоут-чартера с декабря 2020 года и осуществляет перевозки на линии Усть-Луга — Калининград. Грузовая вместимость судна позволяет перевозить от 70 до 130 железнодорожных вагонов в зависимости от их типа и расстояния между сцепками. На пароме также можно перевозить до 118 фур или до 325 автомобилей (длиной до 5 м) и 12 пассажиров, которые размещаются в 6 двухместных каютах.

В середине января 2023 года «Балтийск» был выведен на плановый ремонт и вернулся на линию только в июле прошлого года.