Оборудование адаптировано для работы в условиях Крайнего Севера
ООО «Мурманский балкерный терминал» (МБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) пополнил парк спецтехники новым фронтальным погрузчиком LiuGong 890H. Об этом сообщается в Telegram-канале Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в НТК).
Это первый погрузчик китайского производства в МБТ. Новая техника будет задействована на складах комплекса минеральных удобрений. Его задача — погрузка минеральных удобрений на конвейерную линию. По утверждению производителя, машина грузоподъемностью до 9 тонн и объемом ковша 8 куб. м способна работать до 24 часов в сутки. Новое оборудование займет место выведенного из эксплуатации и выработавшего свой ресурс ковшового погрузчика с аналогичными характеристиками. Машина адаптирована и оснащена «арктическим пакетом» комплектующих для работы в условиях Крайнего Севера.
Обучение по эксплуатации новой техники прошли 14 докеров комплекса минеральных удобрений.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).
Фотографии из Telegram-канала Мурманского морского торгового порта