HD KSOE увеличила годовой портфель заказов до 73% от запланированного на 2024 год объема
Южнокорейские компании выбирают заказы только на суда с высокой добавленной стоимостью
Судостроительные компании группы HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE, входит в HD Hyundai Group) за первые 100 дней 2024 года получили 86 заказов на сумму $9,86 млрд, или 73% от запланированного на этот год портфеля заказов ($13,5 млрд). Об этом сообщает новостной ресурс Business Korea.
В сообщении подчеркивается, что южнокорейские верфи выбирают судостроительные заказы только на суда с высокой добавленной стоимостью. Впервые за 15 лет они отмечают стремительный рост спроса на экологически чистые суда.
На 15 апреля 2024 года судостроительная компания HD Hyundai Samho Heavy Industries (дочерняя структура HD KSOE), специализирующаяся на строительстве экологически чистых судов, получила 23 заказа на общую сумму $3,54 млрд (110,7% от запланированного объема). HD HHI выполнила свой годовой план на 50,1%, HD Hyundai Mipo Dockyard — на 87,3%.
В этом году HD KSOE выиграла контракты, в частности, на строительство шести танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), 32 танкеров для сжиженного углеводородного газа (СУГ) и аммиаковозов типа VLAC, одного танкера для транспортировки этанола, двух судов для перевозки сжиженного углекислого газа, шести нефтяных танкеров типа VLCC, одной плавучей системы хранения и регазификации FSRU и одного морского комплекса.
По данным Precedence Research, мировой рынок аммиака к 2032 году достигнет $353,3 млрд, а среднегодовой темп роста составит 5,8%, или $212,7 млрд. Как считает британский аналитик рынка судостроения и судоходства Clarkson Research, заказы на аммиаковозы VLAC будут составлять с этого года в среднем 120 единиц в год, и такая тенденция сохранится в течение следующих 20 лет.