Навигация в Обь-Иртышском бассейне должна стартовать в третьей декаде апреля
Специалисты Новосибирского района водных путей, гидросооружений и судоходства (РВПГиС) ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» приступили к работам по техническому оснащению к навигации 2024 года двух теплоходов «Прилив» и «СС-2» в связке с баржей «НТ-108». Перед вводом в эксплуатацию на судах был проведен комплекс работ. В частности, на теплоходе «СС-2» заменили набор и обшивку корпуса по правому борту. Также был отремонтирован двигатель внутреннего сгорания (ДВС), сообщает пресс-служба администрации.
На «Приливе» произошла замена набора и обшивки корпуса. Специалисты также проверили работоспособность водомасляных холодильников, произвели замену труб на системе охлаждения главных двигателей.
В соответствии с графиком, теплоход «Прилив» должны были ввести в эксплуатацию с 24 марта 2024 года, но в связи с ледовыми явлениями в затоне Новосибирского РОП и значительной толщиной льда было принято решение перенести дату ввода судна на 1 апреля. Полностью завершить оборудование судов планируется 6 апреля, добавляют в администрации.
По планам, навигация в Обь-Иртышском бассейне должна стартовать в третьей декаде апреля.
Напомним, открытие навигации 2023 года в Обь-Иртышском бассейне состоялось 28 апреля. К этому моменту, помимо существовавших до реорганизации пяти филиалов (Омский, Сургутский, Тобольский районы водных путей и судоходства, Ханты-Мансийское и Ямало-Ненецкое управления водных путей и судоходства») к ФБУ были присоединены еще четыре (Колпашевский, Томский, Барнаульский районы водных путей и судоходства, а также Новосибирский район водных путей, гидросооружений и судоходства). Флот увеличится на 166 единиц и составил почти 400 судов, общая протяженность обслуживаемых водных путей приблизилась к 22 тыс. км.