Под перевозки на текущий год распределены 12 барж проекта 03060
Завершающий этап подготовки к навигации 2024 года проходят 30 судов СК «Морвенна». Всего компания оперирует флотом из 28 буксиров и 37 барж.
На судоремонтных предприятиях Архангельска проходят промежуточное освидетельствование, плановый текущий ремонт и модернизацию системы СООСВ четыре буксира-толкача серии ОТ-2400. Освидетельствование и ремонт также проходят буксиры «МБ-1220» и «Кагул», баржа «МВ-3002», транспортно-буксирное судно «Сильвер Ловенна».
В Астрахани на ремонтно-технической базе «Крансервис» и партнерских предприятиях завершают ремонтно-подготовительные работы буксиры «Венна», «Тривенна», «МБ-1216» и «ОТА-903», два буксира-толкача серии ОТ-2400.
В декабре 2023 года СК «Морвенна» приобрела четыре баржи проекта 03060: «Морвенна-3609», «Морвенна-3610», «Морвенна-3611», «Морвенна-3612». На них сейчас проводится установка кран-балки для буксирной браги, а также усиление транца и установка лебедок БН-400.
На Новороссийском судоремонтном заводе производится ремонт буксира «ОТ-2080». В рамках очередного освидетельствования выполняются корпусные работы, техобслуживание двигателей, дефектация буксирной лебедки и средств крепления, другого оборудования и механизмов.
В Ростове-на-Дону к навигации готовятся два буксира-толкача типа БТО. Ремонт самостоятельно осуществляет экипаж судов.
Три буксира серии ОТ-2410 находятся в Звенигово, где планово-текущий ремонт проводится на площадках судостроительно-судоремонтного завода имени Бутякова.
На верфях Санкт-Петербурга якорезаводчик с ледовым классом «Иеволи Орандж» проходит плановый ремонт и модернизацию системы пожаротушения FI-FI.
Остальной флот компании, завершив подготовку к навигации 2024 года, уже приступил к выполнению проектных задач. Как сообщают в компании, все 12 барж проекта 03060 уже распределены под перевозки на текущий год. Представители СК «Морвенна» ожидают повышенный спрос на перевозки в этом году, в том числе в сегменте негабаритов.