Ранее был заключен договор на строительство двух таких судов
Группа компаний «Р-Флот» закончила разработку технического проекта судна-бонопостановщика RBT2006 и отправила его для согласования заказчику. Об этом сообщает пресс-служба группы.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», ранее «Р-Флот. Судостроение» заключило договор на строительство двух судов-бонопостановщиков проекта RBT2006. Суда предназначены для аварийно-спасательных работ в пятне нефти/нефтепродуктов с температурой вспышки более 60°С, включая локализацию разлива нефти или нефтепродуктов с помощью постановки боновых заграждений, построение нефтесборных ордеров, транспортировку средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов, поиск и подъем с воды людей.
Технические характеристики судна-бонопостановщика RBT2006: габаритная длина — 19 м; габаритная ширина — 5,5 м; высота борта — 2,6 м; осадка — 1,25 м; водоизмещение при осадке по ГВЛ — 95 тонн; мощность главных двигателей — 2x354 кВт; экипаж — 2 человека; спецперсонал — 2 человека.
Группа компаний «Р-Флот» оказывает полный цикл судостроительных услуг: от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия клиенту. «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — судостроением.