Наибольший рост показала погрузка промышленного сырья и формовочных материалов, падение — погрузка лома черных металлов
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за январь-март 2024 года, по оперативным данным, снизилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 295,9 млн тонн, сообщает пресс-служба компании.
Железными дорогами погружено: каменного угля — 86,8 млн тонн (-5,4% к январю-марту 2023 года); кокса — 2,9 млн тонн (+4,6%); нефти и нефтепродуктов — 53,3 млн тонн (-1,7%); руды железной и марганцевой — 26,5 млн тонн (-5,7%); черных металлов — 15,9 млн тонн (-4,4%); лома черных металлов — 2 млн тонн (-19,5%); химических и минеральных удобрений — 17,1 млн тонн (+12,1%); цемента — 4,6 млн тонн (+1%); лесных грузов — 7 млн тонн (+0,9%); зерна — 8,2 млн тонн (+8,3%); строительных грузов — 25,6 млн тонн (-17,3%); руды цветной и серного сырья — 4,1 млн тонн (-6,5%); химикатов и соды — 5,4 млн тонн (-0,8%); промышленного сырья и формовочных материалов — 7,5 млн тонн (+20,9%); остальных, в том числе грузов в контейнерах — 28,9 млн тонн (+3,1%).
Грузооборот с начала 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2% и составил 628,8 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7,4% и составил 780,9 млрд тонно-км.
В марте 2024 года, погрузка на сети РЖД составила 105,3 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за март 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6,8% и составил 220,4 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 7% и составил 273,5 млрд тонно-км.