На долю порта в прошлом году пришлось 28% от общего объема экспорта угля из США
Обрушение моста Фрэнсиса Скотта Ки через реку Патапско временно остановило все грузоперевозки водным транспортом из порта Балтимор. Перебои в работе порта могут повлиять на объемы экспорта угля из США в 2024 году, сообщает управление энергетической информации Минэнерго страны.
В ведомстве заявляют, что порт Балтимор является вторым по величине центром экспорта угля в США. На его долю пришлось 28% общего экспорта угля в 2023 году. Средний уровень перевалки твердого топлива в порту за последние годы составлял около 20 млн тонн, а в 2023 году обработка угля на экспорт выросла до 28 млн тонн, главным образом из-за растущего спроса на американский уголь в Азии.
«Еще до закрытия порта мы ожидали гораздо более медленного роста общего экспорта угля из США в 2024 году — всего на 1%. Перебои в работе Балтимора могут повлиять на объем экспорта в этом году», — сказано в сообщении.
Основным импортером энергетического угля, отправляемого из порта Балтимор, за последние пять лет выступала Индия. Топливо также отправлялось в ряд европейских стран через порты Нидерландов. Коксующийся уголь шел из Балтимора в Японию, Китай и Южную Корею.
Как передавало ИАА «ПортНьюс», 26 марта 2024 года на мост Фрэнсиса Скотта Ки (Francis Scott Key Bridge) в Балтиморе совершил навал крупный контейнеровоз, что в результате привело к обрушению конструкций переправы протяженностью более 2,5 км.