Владивостокский МТП за I квартал 2024 года принял на 50% больше техники, чем за IV квартал предыдущего
Владивостокский автомобильный терминал (ВАТ), расположенный на территории Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO), за 2023 год обработал более 72 тыс. машин. По результатам трех месяцев 2024 года ВМТП принял на 50% больше техники, чем за четвертый квартал 2023 года. Об этом сообщается в Telegram-канале порта.
Отмечается, что в общем грузопотоке ВМТП растет доля новых автомобилей из Китая. Транспортная группа FESCO в марте заключила соглашение с поставщиком автомобилей марки Haima. Готовые авто и машинокомплекты будут поставляться в контейнерах через терминалы ВМТП. Сервис FESCO Automotive позволяет доставлять автомобили с завода морскими линиями во Владивосток, а затем железнодорожным транспортом напрямую дилерам.
При этом доставка контейнерами — не единственный путь для китайских автомобилей в ВМТП. ВАТ также принимает суда Ro-Ro, отправляя на запад России новые Chery и другие марки.
Владивостокский автомобильный терминал (ВАТ, входит в группу FESCO) — специализированный терминал по перевалке автомобилей и спецтехники, расположенный на территории Владивостокского морского торгового порта (ВМТП). Компания осуществляет перевалку автомобилей, спецтехники, автозапчастей и прочих грузов навалом и в паллетах, а также предлагает услуги хранения на складе временного хранения и доставку от склада до получателя.
ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (входит в группу FESCO) — стивидорная компания на Дальнем Востоке России. Предоставляет услуги по перевалке контейнерных, генеральных, навалочных, Rо-Rо грузов.
Фото из Telegram-канала ВМТП