Расчетное время всей интермодальной перевозки составит около 30 дней
Транспортная группа FESCO, организовавшая первую экспортную отправку рефконтейнеров с крабом из Мурманского морского рыбного порта (ММРП) в Пусан (Южная Корея) через Дальний Восток, рассчитывает сделать подобные отправки регулярными, следует из сообщения пресс-службы группы.
FESCO по заказу группы компаний «Антей» 27 марта 2024 года отправила первую экспортную партию краба из Мурманска через Владивосток. Оператором интермодальной отправки выступила компания «Дальрефтранс» — дочернее предприятие FESCO, отвечающее за перевозки грузов, требующих температурного режима.
«В наших планах расширить сотрудничество с ГК «Антей» и ММРП, чтобы успешно отработать сезон вылова краба, который длится с марта по июнь, и сделать подобные экспортные отправки из Мурманска в страны Восточной и Юго-Восточной Азии регулярными. Опыт для региона новый. Надеемся, что в ближайшее время получится расширить ассортимент перевозимой продукции», — прокомментировал генеральный директор «Дальрефтранс» Андрей Гречкин.
«ПортНьюс» ранее сообщал, что в ММРП был создан специализированный склад, обеспечивающий мультимодальные перевозки. В первый железнодорожный состав с продукцией Северного бассейна, предназначенной на экспорт, вошли 27 рефконтейнеров, вес экспортной продукции компании «Антей Север» (входит в ГК «Антей») составил более 410 тонн.
В FESCO уточняют, что по прибытии во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) рефконтейнеры будут перегружены на судно группы, которое направится в Пусан в рамках регулярной морской линии FESCO Korea Express. Расчетное время всей интермодальной перевозки составит около 30 дней.
«За последние время мы успешно освоили новые логистические маршруты из Мурманска прямиком до стран-покупателей краба. Нынешний проект, безусловно, имеет ряд преимуществ — это единовременная отгрузка значительного объема продукции и гораздо больше свободы в планировании поставок», — приводятся слова генерального директора «Антей Север» Юрия Бакаляра.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 37 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.