1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами

27 марта 2024   12:07

Из Мурманского моррыбпорта во Владивосток отправлен первый железнодорожный состав с рефконтейнерами

Продукция будет экспортирована в страны АТР

Фото с сайта ММРП

В Мурманском морском рыбном порту (ММРП) загружен и отправлен на Дальний Восток первый железнодорожный состав с продукцией Северного бассейна, предназначенной на экспорт. Около 418 тонн свежемороженого краба направлены из Мурманска через Владивосток в Пусан (Южная Корея), сообщает пресс-служба предприятия.

В состав вошли 27 рефконтейнеров для дальнейшего экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). В порту создан специализированный склад, обеспечивающий мультимодальные перевозки, и организован новый транспортный маршрут.

«Это первый железнодорожный сервис с рефрижераторными контейнерами в истории порта. Мы надеемся, что он будет развиваться и наполняться дополнительными объемами. Кроме того, данный сервис существенно расширяет спектр услуг порта, оказываемых рыбопромысловым компаниям, что повышает конкурентоспособность и привлекательность порта. Контейнеризация технологических процессов — одно из важнейших направлений в развитии Мурманского рыбного порта, и данный проект позволяет порту выйти на новый уровень в этом развитии», — прокомментировал генеральный директор АО «ММРП» Андрей Бородин.

Инициатором проекта, который реализуется при участии FESCO, выступила компания «Антей Север».

Как передавало ИАА «ПортНьюс», в начале марта 2024 года ММРП получил разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами на железнодорожных путях порта, 17 марта в порт прибыли 27 рефрижераторных контейнеров.

АО «Мурманский морской рыбный порт» (ММРП, в ведомственном управлении Росрыболовства) специализируется на перевалке грузов рыболовных судов, плавбаз и транспортных рефрижераторов, оказывает услуги по перевалке пакетированных, палетированных и сыпучих грузов, генеральных грузов гражданского и военного назначения. Предприятие располагает: 4,5 км причальной линии, портовым флотом, парком грузоподъемной техники грузоподъемностью до 20 тонн брутто, вспомогательной техникой, холодильниками, собственными железнодорожными путями, маневровыми локомотивами.