Спуск судна предварительно планируется на 2028-2029 годы
MOL Coastal Shipping (входит в группу Mitsui OSK. Lines, MOL) совместно с японскими компаниями Asahi Tanker и IKOUS займется эскизной проработкой проекта экологичного танкера для крупнотоннажных перевозок аммиака на каботажных маршрутах. Спуск судна партнеры предварительно планируют осуществить в 2028 или 2029 году, сообщает пресс-служба группы MOL.
Инициаторы проекта ориентируются на прогноз роста спроса на аммиак в Японии, где его после доставки океанскими танкерами затем перевозят каботажными судами в адрес электропредприятий и других потребителей. В настоящее время это топливо транспортируют на каботажных судах вместимостью не более 1 тыс. куб. м. Однако это экономически неэффективно. Кроме того, в отрасли наблюдается нехватка моряков. Для этого понадобилось создать аммиаковоз вместимостью 10 тыс. куб. м для каботажных перевозок.
Mitsui O.S.K. Lines является транспортной мультимодальной группой, которая управляет одной из крупнейших и наиболее диверсифицированных сетей линейных и логистических сервисов по всему миру. Действующий флот группы включает около 800 судов разного назначения общим дедвейтом 54,7 млн тонн.