Французская GTT разработает по заказу южнокорейской верфи грузовые танки для трех танкеров-газовозов
Суда будут переданы заказчикам в 2026-2027 годах
Французский разработчик мембранных систем герметизации компания Gaztransport & Technigaz (GTT) получила заказ от южнокорейского судостроительного холдинга HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) на проектирование грузовых танков двух СПГ танкеров типоразмера LNGC и одного танкера для перевозки этана типоразмера VLEC. Об этом сообщила пресс-служба GTT.
Два СПГ танкера типоразмера LNGC будут построены на верфи Hyundai Samho Heavy Industries для катарской газотранспортной компании Nakilat. Грузовые танки для этих судов будут оснащены мембранной системой герметизации Mark III Flex, запатентованной GTT, и иметь вместимость 174 тыс. куб. м. Заказчик планирует получить эти суда в 2026 и 2027 годах.
Танкер типоразмера VLEC для транспортировки этана будет построен на верфи компании Hyundai Heavy Industries по заказу судовладельца Purus Maritime. Общая вместимость грузовых танков с системой герметизации типа Max III составит 98 тыс. куб. м. Этановоз будет передан в эксплуатацию в I квартале 2027 года.
GTT (Gaztransport & Technigaz) — компания, образованная в 1994 году, специализируется на разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и др.).
HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai Group, специализирующуюся на судостроении, нефтепереработке и машиностроении.