1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. РЖД открыли движение по второму в 2024 году участку на линии Комсомольск-на-Амуре ‒ Ванино

18 марта 2024   16:31

РЖД открыли движение по второму в 2024 году участку на линии Комсомольск-на-Амуре ‒ Ванино

Провозная способность железной дороги к портам Татарского пролива возрастет вдвое к 2025 году

Карта из Telegram-канала РЖД

ОАО «Российские железные дороги» открыло после реконструкции движение по второму в 2024 году участку на линии Комсомольск-на-Амуре — Ванино Байкало-Амурской магистрали (БАМ): поезда поехали по второму пути на перегоне Удоми — Оунэ в Хабаровском крае, сообщается в Telegram-канале компании.

Отрезок железной дороги проходит через хребет Сихотэ-Алинь. Чтобы обезопасить инфраструктуру, было обновлено 15 водопропускных труб. Для расширения перегона железнодорожники уложили более 9 км пути и 12 стрелочных переводов, отсыпали около 340 тыс. куб. м земляного полотна, смонтировали около 100 км различных кабельных линий.

На участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино в 2024 году предстоит реконструировать еще 30 объектов. В результате к началу 2025 года провозная способность линии к портам на берегу Татарского пролива возрастет вдвое — с 40 млн до 82 млн тонн.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, модернизация Восточного полигона предполагает увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей (БАМ и Транссиб) в 1,5 раза в 2024 году — до 180 млн тонн в год. В рамках второго этапа модернизации Восточного полигона РЖД планирует до конца 2024 года ввести 114 объектов инфраструктуры. По третьему этапу РЖД заявляли о необходимости построить 316 объектов, чтобы обеспечить провозные возможности БАМа и Транссиба в 255 млн тонн к 2032 году.