Капитальные затраты в имеющиеся активы в 2024 году составят около $2 млрд
Выручка DP World за 2023 год увеличилась на 6,6% по сравнению с предыдущим годом — до $18,2 млрд, скорректированная EBITDA — на 1,9%, до $5,1 млрд при марже скорректированной EBITDA 28%. Финансовые результаты за прошлый год опубликованы на сайте компании.
На рост выручки, в частности, повлияли результаты подразделения Drydocks World (+$400 млн) и последствия приобретения логистического оператора Imperial Logistics (+$900 млн).
В сегменте портов, терминалов и логистики скорректированная EBITDA увеличилась за год на 1,9% и достигла $5,1 млрд, рентабельность EBITDA составила 28%. Прибыль за год снизилась на 17,7% — до $1,5 млрд, в основном из-за роста финансовых затрат.
Капитальные затраты DP World в имеющиеся активы составили в прошлом году $2,1 млрд (в 2022 году — $1,7 млрд). На 2024 год капзатраты запланированы в размере около $2 млрд. Средства планируется инвестировать в основном в развитие порта Джебель-Али (ОАЭ), терминалы London Gateway (Великобритания), Inland Logistics (Индия), Дакар (Сенегал), Восточная Ява (Индонезия), Кальяо (Перу) и Джидда (Саудовская Аравия).
Кроме того, DP World приняла на себя обязательства инвестировать более $500 млн в пятилетнюю программу сокращение выбросов CO2.
DP World (Дубай, ОАЭ) ‒‒ международный оператор морских терминалов, поставщик логистических и других услуг. Активы DP World включают более 150 действующих морских терминалов в более чем 45 портах на шести континентах, включая проекты по строительству терминалов в Индии, Африке и на Ближнем Востоке. Портовый оператор специализируется на перевалке контейнеров, этот бизнес дает ему более 50% доходов.