Перевозки барже-буксирными составами обсудим 18 марта в Москве на конференции «Логистика на море»
Внутренние водные пути (ВВП) Обь-Иртышского бассейна представляют собой естественные реки с незарегулированным стоком, что имеет как преимущества при перевозках негабаритных грузов, так и недостатки, считает генеральный директор ООО «Межрегионфлот» (МРФ, объединяет ряд предприятий на внутренних водных путях, в том числе Обь-Иртышское речное пароходство и Иртышское речное пароходство) Денис Ушаков.
К преимуществам можно отнести отсутствие инфраструктурных ограничений из-за габаритов судоходных гидротехнических сооружений, отсутствие ожиданий прохода через такие сооружения и отсутствие необходимости взятия дополнительных буксиров для их прохождения.
К недостаткам при этом можно отнести гидрологическую ситуацию, так как на естественных реках практически невозможно спрогнозировать уровни воды, особенно в меженный период.
«Собственно, наличие данных особенностей и обуславливает то, что в настоящее время основные перевозки в бассейне осуществляются барже-буксирными составами. При этом именно задействование барж-площадок и позволяет обеспечивать перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ) по рекам Сибири на всем протяжении навигации», — говорит Денис Ушаков.
Об особенностях перевозок КТГ по рекам Сибири Денис Ушаков расскажет 18 марта 2024 года на конференции «Логистика на море: нестандартные подходы для реализации инфраструктурных и промышленных проектов».
Конференция состоится в Москве в Торгово-промышленной палате РФ. Организатором конференции выступает медиа-группа «ПортНьюс». Мероприятие пройдет в очном формате без участия СМИ. Регистрация делегатов по согласованию с оргкомитетом.
Участие платное. Подробнее здесь