Через ВМТП контейнеры отправятся в порты Магадана, Камчатки и Сахалина и в китайские порты
Транспортная группа FESCO организовала отправку первого контейнерного поезда из Казани во Владивосток с грузами для регионов Дальневосточного федерального округа (ДФО) и Китая. Таким образом, компания закольцевала маршрут железнодорожного сервиса FESCO Kazan Shuttle.
По информации пресс-службы группы, состав, груженный 90 TEU, отправился со станции Тихорецкая во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) 11 марта. Транзитное время составит около 12-14 дней. Поезд перевозит различную продукцию предприятий Татарстана: техническое масло, пластиковые трубы, сухое молоко, бытовую и промышленную химию, а также автозапчасти. После прибытия в ВМТП контейнеры погрузят на суда FESCO и доставят в порты Магадана, Камчатки и Сахалина, а также порты Китая регулярными морскими сервисами группы.
Благодаря обратной загрузке сервис теперь ориентирован и на производителей из Татарстана, которые могут отправлять свою продукцию через ВМТП в Китай, Корею, Вьетнам и Индию, а также Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Анадырь. В дальнейшем контейнерные поезда из Казани во Владивосток планируется отправлять на регулярной основе — раз в месяц, с возможностью увеличения частоты отправок.
Поезд FESCO Kazan Shuttle из Владивостока в столицу Татарстана был запущен в 2022 году. С момента старта работы сервиса по этому маршруту перевезено более 5 тыс. TEU, в основном это импортные грузы из стран Восточной и Юго-Восточной Азии.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 37 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.