Теперь грузы переваливаются с одного судна на другое не в китайском Шанхае, а в порту Хошимин
Транспортная группа FESCO сократила средний срок доставки контейнеров из порта Чаттограм (Бангладеш) во Владивосток и в обратном направлении более чем на 30% — до 19 суток. Это произошло после оптимизации сквозного маршрута и смены порта трансшипмента, сообщает пресс-служба группы.
Теперь грузы в рамках внешнеторгового сервиса переваливаются с одного судна на другое не в Шанхае (Китай), как это было ранее, а в порту Хошимин (Вьетнам), где группа организовала логистический хаб для консолидации контейнеров из других стран Юго-Восточной Азии. Между Хошимином и Владивостоком грузы доставляются регулярной линией FESCO Vietnam Direct Line (FVDL), которую обслуживают три контейнеровоза. Отправки выполняются один раз в неделю. По новому маршруту первые контейнеры из Чаттограм прибыли во Владивосток 6 марта.
FESCO перевозит из Бангладеш преимущественно товары народного потребления и легкой промышленности (одежда, ткани), из России — продукцию из древесины и химические грузы.
Помимо Владивостока, FESCO отправляет грузы из Бангладеш в Новороссийск и Санкт-Петербург с трансшипментом в индийском порту Мундра. Там контейнеры перегружаются на суда группы и следуют до российских портов регулярными линиями FESCO Indian Line West и FESCO Baltorient Line соответственно.
Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк FESCO составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 37 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.