Самым надежным перевозчиком из 13 крупнейших линий оказалась CMA CGM
Падение надежности графиков прибытия судов продолжалось по всему миру в начале 2024 года на фоне сохраняющихся рисков для судоходства в регионе Красного моря. Этот показатель в январе снизился на 5,1 процентных пункта по сравнению предыдущим месяцем и составил 51,8%. Такие данные опубликованы Sea-Intelligence в отчете о результатах работы основных международных судоходных линий (GLP).
Согласно отчету, основанному на показателях работы более чем 60 международных перевозчиков на 34 судоходных маршрутах, надежность соблюдения графиков рейсов в январе 2024 года оказалась на 0,8% ниже в годовом исчислении. Из-за перенаправления судов по альтернативному маршруту вокруг юга Африки средний показатель опозданий судов в пункт назначения увеличился в месячном исчислении на 0,59 дня — до чуть более 6 дней.
По оценке Sea-Intelligence, в январе 2024 года самым надежным перевозчиком из 13 крупнейших линий оказалась CMA CGM: надежность соблюдения расписания у этой компания составила 54,7%. За ней следовали еще четыре судоходные компании с показателем выше 50%.
У всех остальных контейнерных перевозчиков соблюдение графика составляло 40-50%, причем судоходная компания Yang Ming оказалась наименее надежной с результатом 42,2%.
Из-за нынешнего кризиса в регионе и значительных задержек рейсов на обходном маршруте ни один из 13 крупнейших перевозчиков не смог показать улучшения точности соблюдения графика по сравнению с предыдущим месяцем и только семь судоходных линий продемонстрировали улучшение показателя в годовом исчислении.