Пригородные скоростные речные маршруты планируется запустить по каналу имени Москвы к 2030 году
Они станут альтернативой автомобильному и железнодорожному транспорту
Столичные власти заявили о планах поэтапно запустить к 2030 году пригородные скоростные маршруты по каналу имени Москвы. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«В рамках задач транспортной программы… мы реализуем потенциал канала имени Москвы как важной альтернативной транспортной артерии. В планах к 2030 году поэтапно запустить пригородные скоростные маршруты по каналу имени Москвы. Они станут альтернативой автомобильному и ж/д транспорту», — говорится в сообщении.
Проработка маршрутов и расписания ведется вместе с Центром цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ (МИИТ).
Как передавал «ПортНьюс», ранее мэр Сергей Собянин заявил, что к 2030 году в Москве число регулярных речных маршрутов увеличится с текущих двух до семи, количество электросудов для перевозки пассажиров по Москве-реке к этому же году возрастет в 5 раз — с 12 ед. до 60 ед., количество причалов — до 67 ед. Ожидается, что ежедневно будет совершаться до 24,3 тыс. поездок вместо текущих 3,5 тыс.
Также добавим, что пассажирские перевозки по внутренним водным путям (ВВП) Московского бассейна увеличились за 2023 год на 28,6% по сравнению с предыдущим годом и составили более 2,7 млн человек.