Верфь Jinling Shipyard (КНР) построит четыре морских автовоза для Wallenius Wilhelmsen
Шведско-норвежская судоходная компания подтвердила предусмотренный контрактом опцион
Шведско-норвежский оператор флота Ro-Ro судов Wallenius Wilhelmsen подтвердил предусмотренный контрактом опцион на строительство четырех специализированных судов для транспортировки новых грузовых и легковых автомобилей (PCTC), сообщила пресс-служба компании.
Эти суда относятся к классу Shaper, которым подтверждается экологичность флота перевозчика.
Морские автовозы будут оснащены двигателями для работы на двух видах топлива, включая метанол. В будущем их можно подготовить для использования аммиака. Вместимость грузовых палуб составляет 9,3 тыс. CEU.
После подтверждения опциона общее количество судов класса Shaper, которые будет строить китайская судостроительная компания Jinling Shipyard (Цзянсу), составило восемь единиц. В рамках контракта могут быть подтверждены и другие опционы.
Первые из уже заказанных судов этой серии будут передаваться в эксплуатацию во втором полугодии 2026 года. Передача четырех судов по подтвержденному опциону ожидается в мае-ноябре 2027 года.
Строительство новых судов предусмотрено стратегией Wallenius Wilhelmsen по обеспечению численности своего Ro-Ro флота на уровне 125-135 единиц, а также стратегией компании по достижению нулевых выбросов до 2027 года.
Как сообщало ранее ИАА «ПортНьюс», Wallenius Wilhelmsen подписала в августе 2023 года соглашение о намерениях на строительство четырех морских автовозов вместимостью 9,3 тыс. CEU. Документом предусмотрен опцион на строительство (после подтверждения) дополнительно 8 таких же Ro-Ro судов.
Шведско-норвежская Wallenius Wilhelmsen является крупной международной компанией, осуществляющей транспортировку Ro-Ro грузов. Предоставляет услуги по логистике транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, накатных и генеральных грузов. Владеет и управляет флотом из 126 судов, обслуживающих 15 морских маршрутов на шести континентах, а также глобальной логистической сетью, 120 центрами обработки и доставки и 11 морскими терминалами.