1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Vitol приняла в эксплуатацию первый в Азии бункеровщик биотопливом класса IMO Type-2

22 февраля 2024   14:06

Vitol приняла в эксплуатацию первый в Азии бункеровщик биотопливом класса IMO Type-2

В 2023 году в Сингапуре было продано 520 тыс. тонн биотоплива

Фото с сайта Vitol

Vitol Bunkers (входит в Vitol) приняла в эксплуатацию баржу Marine Future, первое в Сингапуре специализированное бункеровочное судно, отвечающее классу IMO Type-2, сообщила компания.

В составе флота V-Bunkers бункеровщик будет поставлять судам биотопливные смеси, включая марки B-24, B-30 и B-100, в зависимости от потребностей судовладельцев и операторов.

Длина бункеровочной баржи — 102,6 м, вместимость — около 7 тыс. тонн биотоплива. Судно Marine Future было построено на одной из китайских верфей.

Работающему в Сингапуре флоту бункеровочных судов V-Bunkers (входит в Vitol) разрешено поставлять только топливо, смешанное с биотопливом в концентрации до 25%. При более высокой концентрации правилами IMO предусматривается использование танкера-химовоза класса IMO Type-2. Новый бункеровщик V-Bunkers не имеет такого ограничения и, следовательно, может поставлять бункерное топливо, состоящее на 100% из биокомпонента (B-100).

По данным Морской и портовой администрации Сингапура (MPA), в 2023 году в Сингапуре было продано 520 тыс. тонн биотоплива, что в 3,7 раза больше по сравнению с объемом бункеровок в 2022 году (140 тыс. тонн).

Vitol Bunkers специализируется на предоставлении энергетических решений для судоходной отрасли. Компания поставляет бункерное топливо владельцам судов и флотов по всему миру. V-Bunkers является ведущим сингапурским оператором флота из более чем 20 бункеровочных судов.

Швейцарско-нидерландская компания Vitol (Женева), созданная в 1966 году, является крупнейшим в мире трейдером бункерного топлива, осуществляет операции через почти 40 представительств по всему миру. Компания не только поставляет бункерное топливо, но и участвует в судоходных операциях. Vitol фрахтует около 6 тыс. рейсов судов в год, имеет флот из более 250 морских грузовых судов, управляет собственным флотом через латвийскую управляющую компанию LSC, а также через флот под сингапурским флагом, осуществляющим грузоперевозки на баржах. Объем продаж топлива по всему миру составляет 7,4 млн баррелей в сутки.