Новозеландский паромный оператор заказывал два пассажирских судна
Южнокорейская судостроительная компания HD Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) отменила заказ на сумму 416,9 млрд вон ($313 млн) на строительство двух пассажирских судов для государственного паромного оператора Новой Зеландии. Об этом сообщило агентство Yonhap.
Уточняется, что контракт расторгнут по требованию KiwiRail Holdings, новозеландского государственного предприятия, отвечающего за железнодорожные перевозки и эксплуатацию паромов, которые работают на переправе между островами.
HD KSOE заключила сделку с KiwiRail в 2021 году, но так и не приступила к работам над судами.
Судостроительная компания добавила, что проведет обсуждение деталей с новозеландской компанией после расторжения контракта, включая требование о возмещении затрат на проектирование судна.
HD Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai Group, специализирующуюся в судостроении, нефтепереработке и машиностроении.