Терминал продолжает принимать минеральные удобрения по железной дороге
Туапсинский балкерный терминал (ТБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) приостановил погрузку в связи с неблагоприятными погодными условиями, сообщается в Telegram-канале ТБТ.
«На море сильный тягун, шторм. В открытой части порта прогнозируется высота волн до 5,5 м. Балкер выведен на рейд», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы ТБТ рабочий процесс продолжается — терминал принимает минеральные удобрения по железной дороге. Кроме того, техническая служба терминала использует такие «окна» для проведения планово-предупредительных ремонтных работ с целью обеспечения круглосуточной бесперебойной работы предприятия.
Гидрометцентр России ранее прогнозировал ухудшение погодных условий в Краснодарском крае 5-6 февраля с ветром до 24-29 м/с.
ТБТ — специализированный комплекс по перевалке минеральных удобрений с проектной мощностью грузооборота до 2,3 млн тонн в год. Терминал может обрабатывать суда длиной до 215 м, шириной до 32 м, максимальной осадкой до 12 м. Суточная норма погрузки составляет 12 тыс. тонн. Грузооборот ООО «Туапсинский балкерный терминал» за 2023 год превысил 1,7 млн тонн (+14,8%).
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) объединяет под управлением Мурманский морской торговый порт, «Дальтрансуголь» в Ванино, «Малый порт» в Находке, балкерные терминалы в Туапсе и Мурманске. Все порты специализируются на навалочных и генеральных массовых грузах — минудобрениях, руде, строительных материалах, угле и других. Ключевыми партнерами компании являются СУЭК, ЕвроХим и СГК.