Возросла погрузка угля и лесных грузов, но сократилась перевозка контейнеров
Погрузка на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в январе 2024 года сохранилась на уровне показателя за аналогичный месяц прошлого года и составила более 6 млн тонн, сообщает пресс-служба магистрали.
В отчетный месяц на дороге было погружено: каменного угля — 2,9 млн тонн (+5,1% к январю 2023 года); нефти и нефтепродуктов — 801 тыс. тонн (+0,7%); лесных грузов — 239 тыс. тонн (+14,1%); железной и марганцевой руды — 219,4 тыс. тонн (-17,2%); грузов в контейнерах — 199,6 тыс. тонн (-5,1%); строительных грузов — 183 тыс. тонн (+5,5%); черных металлов — 78,4 тыс. тонн (рост в 1,3 раза); цемента — 52,6 тыс. тонн (+14%); промышленного сырья и формовочных материалов — 51,3 тыс. тонн (рост почти в 1,5 раза).
Грузооборот в январе 2024 года увеличился относительно января 2023 года на 2,1% — до 20,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — на 1,8%, до 25,8 млрд тонно-км.
Как передавал «ПортНьюс», в целом погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в январе 2024 года снизилась на 4,3% — до 94,8 млн тонн.