На железных дорогах сократилась погрузка угля, нефтепродуктов, строительных грузов
Погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в январе 2024 года снизилась на 4,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и составила 94,8 млн тонн, сообщает пресс-служба компании.
В отчетный месяц на железных дорогах погружено: каменного угля — 29,1 млн тонн (-4,3% к январю 2023 года); кокса — 929,1 тыс. тонн (+0,7%); нефти и нефтепродуктов — 17,6 млн тонн (-4,7%); железной и марганцевой руды — 8,4 млн тонн (-11,7%); черных металлов — 5,1 млн тонн (-4,9%); лома черных металлов — 404,4 тыс. тонн (-4,8%); химических и минеральных удобрений — 5,6 млн тонн (+7,7%); цемента — 1,1 млн тонн (+1,2%); лесных грузов — 2,2 млн тонн (+5,3%); зерна — 2,4 млн тонн (+3,5%); строительных грузов — 7,1 млн тонн (-21,3%); руды цветной и серного сырья — 1,3 млн тонн (-1,5%); химикатов и соды — 1,8 млн тонн (-3,7%); промышленного сырья и формовочных материалов — 2,4 млн тонн (+17,9%); остальных, в том числе грузов в контейнерах — 9,3 млн тонн (+3,4%).
Грузооборот за январь 2024 года снизился на 9,4% — до 207,1 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — на 9,2%, до 258,5 млрд тонно-км.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс», погрузка на сети РЖД в 2023 году снизилась на 0,2% и составила 1 млрд 232,3 млн тонн.