Помощь при проектировании грузовых танков и газового оборудования судна оказали инженеры Mitsui E&S Shipbuilding
Танкер стандартного класса газовозов оборудован грузовыми танками вместимостью 5 тыс. куб.м. Длина судна — 99 м, ширина — 17,6 м и высота борта — 8 м.
Отмечается, что наиболее сложной задачей для судостроительной компании было формование днища герметичного грузового танка для сжиженного газа. Помощь при проектировании грузовых танков и газового оборудования судна оказали инженеры Mitsui E&S Shipbuilding Co., Ltd. (входит в группу Tsuneishi Group), включая участие на этапе подготовки эскизного проекта, рабочей документации, проекта газового резервуара и газовой системы, а также в процессе сборки оборудования.
Корпус СУГ танкера имеет оптимизированную форму, обеспечивающую снижение сопротивления воды и оснащен новым главным двигателем, отвечающим стандартам по выбросам CO2 индекса энергоэффективности проекта судна (EEDI Phase 3), с системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR). Экологичный газовоз удовлетворяет требованиям IMO по выбросам окислов азота (NOx Tier-3).
Tsuneishi Shipbuilding (основана в 1917 году) специализируется в строительстве сухогрузов, контейнеровозов, танкеров и их ремонте. Является ведущей компанией группы Tsuneishi, основная деятельность которой связана преимущественно с судостроением и морским транспортом. Производственные площадки компании расположены в Японии (завод Tsuneishi и головной офис в городе Фукуяма), на Филиппинах и в Китае.