На морской грузовой фронт установят две конвейерные линии и дополнительную судопогрузочную машину
Мурманский балкерный терминал (МБТ, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) вложит 1 млрд рублей в модернизацию причала №18. В соответствии с утвержденной инвестиционной программой на причале запланирована установка дополнительной судопогрузочной машины и двух конвейерных линий на морской грузовой фронт, сообщает пресс-служба НТК.
Технические и компоновочные решения нового оборудования обсуждаются, в первую очередь, с российскими производителями.
«Планируется, что вместе с уже проведенной на терминале реконструкцией железнодорожной горловины это даст значительное увеличение производственной мощности комплекса по перевалке апатитового концентрата», — прокомментировал исполнительный директор ООО «Мурманский балкерный терминал» Евгений Гуляев.
Мурманский балкерный терминал входит в Национальную транспортную компанию. Обеспечивает круглогодичное судоходство со всеми транспортно-логистическими центрами мира. Мощности порта ориентированы, прежде всего, на работу с минеральными удобрениями. Грузооборот МБТ за 2023 год увеличился на 2,9% по сравнению с предыдущим годом и превысил 4,88 млн тонн.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалами в Ванино (Хабаровский край), Туапсе (Краснодарский край) и универсальным портом в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).