1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. FESCO: Время обработки контейнеров в порту в 2023 году сократилось на 40%

25 января 2024   08:25

FESCO: Время обработки контейнеров в порту в 2023 году сократилось на 40%

Приоритетом группы являются проекты по развитию контейнерных перевозок по СМП

Транспортной группе FESCO удалось за прошедший год сократить время обработки контейнеров в порту на 40%. Об этом в ходе пленарной сессии «Дальний Восток и Арктика — будущее России!» на международном форуме «Россия» заявил президент группы Аркадий Коростелев, сообщает пресс-служба Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ).

По его словам, FESCO продолжит расширять географию внешнеторговых сервисов, уделяя особое внимание развитию каботажных сервисов, в том числе северного завоза. «Понимая всю важность бесперебойной доставки грузов в центральные регионы страны через порты Дальнего Востока, мы активно работаем над внедрением цифровых решений для сокращения сроков обработки грузов, и за прошедший год нам удалось сократить время обработки контейнеров в порту на 40%. Безусловно, нашим приоритетом сегодня являются проекты по развитию контейнерных перевозок по СМП, для этих целей мы создаем соответствующую инфраструктуру во Владивостокском морском торговом порту и взаимодействуем с профильными структурами и ведомствами для координации всех усилий в этом направлении», — отметил Аркадий Коростелев.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 36 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.