Китайская New Dayang Shipbuilding заключила свой первый судостроительный контракт с японским заказчиком
Заказ на 2 балкера может стать для китайского судостроительного завода прорывом на рынок Японии
Китайский судостроительный завод New Dayang Shipbuilding получил первый заказ от японской судоходной компании Kasuga Shipping на строительство двух балкерных судов класса CROWN63 Plus дедвейтом 64,1 тыс. тонн, сообщает портал Seatrade Maritime со ссылкой на SUMEC Marine (контролирует судостроительную компанию).
Главным продуктом китайской верфи является балкер дедвейтом 63 тыс. тонн. Судостроительная компания уже передала в эксплуатацию более сотни таких судов. Кроме того, она заключила контракты на строительство 62 судов модернизированной версии балкера — CROWN63 Plus.
Примечательно, что до этого заказа японская компания Kasuga Shipping строила свои суда на отечественных верфях в Японии. В SUMEC Marine считают этот контракт прорывом на японский рынок.
В этом году SUMEC Marine планирует специализироваться на балкерных судах среднего размера.