«K» Line заказала строительство трех новых углевозов типа Post-Panamax
Суда серии Corona дедвейтом 92 тыс. тонн построит Nihon Shipyard
Судоходная компания Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» Line) и судостроительная компания Nihon Shipyard CO., Ltd. (NSY) подписали контракт на строительство трех сухогрузных судов типоразмера Post-Panamax дедвейтом 92 тыс. тонн, говорится в сообщении «K» Line.
Сухогруз был спроектирован в собственном инженерно-конструкторском бюро NSY как экологически чистое судно нового поколения (серия судов Corona). Эти балкеры для доставки угля на японские электростанции и заводы будут иметь увеличенную ширину корпуса и малую осадку.
Суда отвечают индексу энергоэффективности проекта EEDI P3, т.е. будут на 30% более эффективными в выбросах диоксида углерода по сравнению с прежними стандартами EEDI. В проекте заложено оснащение судна новейшим главным двигателем и использование энергосберегающих технологий, а также готовность двигателей к переходу на метаноловое топливо в будущем.
Основные характеристики: длина габаритная — около 229 м; ширина — около 38 м; высота борта — около 19,65 м; осадка при полном водоизмещении — около 14,20 м; дедвейт — 92 тыс. тонн; количество трюмов/люков – 7/7.
Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd. («K» LINE) является одной из старейших (создана в апреле 1919 года) и крупнейших компаний Японии. Специализируется в морских и интермодальных перевозках. Флот компании насчитывает более 430 судов, включая сухогрузы, углевозы, нефтетанкеры, буровое судно и плавучую систему FPSO, СПГ бункеровщик, морские автомобилевозы, суда каботажного плавания и контейнеровозы. Имеет в своем управлении контейнерные терминалы по всему миру.