На верфи Mitsubishi Shipbuilding спущен на воду спасательный буксир Koyo Maru для компании Nippon Salvage
Передача буксира в эксплуатацию запланирована на июнь 2024 года
Японская судостроительная компания Mitsubishi Shipbuilding Co. (Иокогама, входит в группу Mitsubishi Heavy Industries, MHI) сегодня провела на своей верфи Enoura Shimonoseki Shipyard&Machinery Works церемонию имянаречения и спуска на воду спасательного буксира, строящегося для компании Nippon Salvage Co., Ltd., говорится в пресс-релизе Mitsubishi Shipbuilding.
Спасательный буксир получил имя Koyo Maru. Его передача заказчику состоится в июне 2024 года после завершения достройки на причале верфи в Симоносеки и ходовых испытаний.
Строящееся судно заменит построенный на этой же верфи буксир Koyo Maru, который работает с 1998 года.
Основные характеристики: длина габаритная — 80,6 метра, ширина — 15,5 метра, валовая вместимость — около 3000 тонн. Новое судно будет иметь рекордное для Японии тяговое усилие, так как его планируется использовать при крупных инцидентах с морскими судами. Буксир будет оснащен современными системами пожаротушения.
Koyo Maru также оснащен системой селективного каталитического восстановления (SCR), что позволяет ему работать в определенных зонах, где действуют ограничения на выбросы оксидов азота (NOx), например, в прибрежных водах США и Канады, Северном и Балтийском морях. Кроме того, на судне используется инновационная форма корпуса. Оно было спроектировано так, чтобы при необходимости на открытой палубе можно было устанавливать временное оборудование, например глубоководные управляемые аппараты.