1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. FESCO заняла 33 место в топ-100 крупнейших контейнерных судоходных компаний мира

11 января 2024   11:18

FESCO заняла 33 место в топ-100 крупнейших контейнерных судоходных компаний мира

Общая контейнерная вместимость флота FESCO оценена в 45-47 тыс. TEU

Фото предоставлено FESCO

Транспортная группа FESCO поднялась на 33 место в топ-100 крупнейших контейнерных судоходных компаний мира, который составляет аналитическое агентство Alphaliner. Такую же позицию группа заняла в топ-50 глобальных контейнерных линий аналитического агентства Linerlytica. Ранее FESCO занимала 35 строчку в обоих рейтингах, сообщает пресс-служба группы.

При выставлении оценок эксперты учитывают суммарное количество судов (собственных и зафрахтованных), которыми оперируют компании, и их совокупную вместимость в TEU. По данным аналитиков Linerlytica, общая контейнерная вместимость флота FESCO превышает 47 тыс. TEU. Alphaliner оценивает этот показатель более чем в 45 тыс. TEU. 

«FESCO растет и по количеству флота, и по его общей вместимости. Только за прошедший год мы приняли семь судов в состав флота группы, в том числе четыре новых, спущенных на воду в 2023-м», — отметил председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.

FESCO остается единственным российским морским перевозчиком, входящим в топ-50 двух рейтингов.

Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Группе принадлежит «Владивостокский морской торговый порт», интермодальный оператор «ФЕСКО интегрированный транспорт», оператор рефрижераторных контейнеров «Дальрефтранс», компании «Трансгарант» и «ФЕСКО Транс». Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. Контейнерный парк составляет более 170 тыс. TEU, количество фитинговых платформ превышает 11 тыс. единиц. Флот включает 36 транспортных судов в управлении, которые осуществляют перевозки преимущественно на собственных морских линиях.

Темы: