1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Крупнейшие судостроительные компании Южной Кореи понизят целевые показатели заказов на 2024 год

9 января 2024   17:53

Крупнейшие судостроительные компании Южной Кореи понизят целевые показатели заказов на 2024 год

Заказы на строительство новых судов падают во всем мире

«Большая тройка» южнокорейской судостроительной отрасли: HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE), Samsung Heavy Industries (SHI) и Hanwha Ocean понизит свои целевые стоимостные показатели заказов на 2024 год по сравнению с прошлым годом. Такое мнение высказано в статье на сайте BusinessKorea.

Согласно недавнему отраслевому отчету, HD KSOE (входит в группу HD Hyundai Group) установила на этот год прогнозируемую сумму заказов в $13,5 млрд, что на 14,2% меньше, чем в 2023 году. Ее дочерние верфи намерены поступить так же: HD Hyundai Heavy Industries планирует получить заказы в этом году на сумму $9,28 млрд (- 38,1%), Hyundai Samho Heavy Industries — на $3,2 млрд (- 52%), Hyundai Mipo Dockyard — на $3,1 млрд (- 16,8%).

Samsung Heavy Industries тоже может пойти на сокращение ожидаемого годового объема заказов. В 2023 году закончилась девятилетняя полоса финансовых неудач SHI, начавшаяся в 2015 году. Компания для увеличения прибыли выбрала новую стратегию приема заказов на строительство более дорогостоящих судов. В прошлом году Samsung Heavy Industries не смогла достичь своего целевого показателя, выполнив его только на 87%.

Ожидается, что и Hanwha Ocean снизит планируемый объем заказов на 2024 год. В прошлом году Hanwha Ocean выполнила на 57% свой целевой показатель ($6,98 млрд). Компания объяснила более низкий целевой показатель на 2024 год обеспеченностью заказами, отметив, что готова принимать заказы с высокой добавленной стоимостью. При этом Hanwha Ocean не будет раскрывать показатели планируемого портфеля заказов на 2024 год, чтобы избежать ненужной конкуренции за контракты и повысить свою прибыльность.

Эксперты полагают, что в 2024 году также будут сокращаться по сравнению с прошлым годом заказы на строительство новых судов по всему миру. По данным Института зарубежных экономических исследований (Экспортно-импортного банка Кореи), мировой рынок судостроения в нынешнем году получит заказы на строительство новых судов компенсированным валовым регистровым тоннажем (CGT) в 29 млн тонн, что на 24,7% меньше, чем в 2023 году.

По данным британской компании Clarkson Research, мировые заказы на суда сокращаются: 2021 году — 56,81 млн CGT, 2022 году — 51,14 млн CGT, в 2023 году — 42,16 млн CGT.

HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries Co., Hyundai Mipo Dockyard Co. и Hyundai Samho Heavy Industries. Холдинг входит в группу компаний HD Hyundai Group, специализирующуюся на судостроении, нефтепереработке и машиностроении.

Samsung Heavy Industries (SHI, головной офис Сеул), созданная в 1974 году, является одним из крупнейших судостроителей в мире и одним из лидеров «большой тройки» Южной Кореи. SHI входит в группу компаний Samsung Group, крупнейшего холдинга страны. Компания занимается строительством различных типов судов, морских плавучих кранов, портальных кранов, цифрового оборудования для судов.

Новости от 23 декабря 2024 г.

22 декабря 2024

21 декабря 2024

20 декабря 2024