Самое крупное рыболовное судно строится на ПСЗ «Янтарь»
Предприятия Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) передали заказчикам в 2023 году шесть рыболовных судов. Об этом сообщает пресс-службы корпорации в Telegram-канале.
Так, были переданы два краболовных судна — «Омолон» и «Кедон» проекта 03141 (построены на Хабаровском судостроительном заводе), два траулера проекта СТ-192 «Механик Маслак» и «Механик Сизов» (Адмиралтейские верфи), а также траулеры «Белое море» и «Дмитрий Кожарский» (Выборгский судостроительный завод).
При этом на Адмиралтейских верфях готовится к ходовым испытаниям судно «Капитан Мартынов», а траулеры «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков» находятся на стапеле. У причалов Выборгского судостроительного завода продолжается строительство серии судов проектов КМТ01 и КМТ02.
Северная верфь приступила к ходовым испытаниям головного судна проекта 170701 «Капитан Соколов». Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL.
На заводе «Красное Сормово» ведется постройка краболовов-процессоров проекта КСП01. Первое из них — «Вайгач» — завершило ходовые испытания. На «Восточной верфи» (управляющая компания АСЗ) строят краболовные суда проектов 03141 и 03142. Спуск на воду первого судна запланирован на 2024 год.
«Самое крупное рыболовное судно строится на ПСЗ «Янтарь» — траулер «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD предназначен для камчатских рыбаков. К настоящему моменту проектант и предприятие завершили решение всех вопросов, связанных с санкциями и импортозамещением, что позволило заводу выйти на нормальный темп строительства судна», — говорится в сообщении ОСК.