Судно должно вернуться на линию не позднее марта 2024 года
Уход парома «Амбал» с линии «Усть-Луга — Балтийск» для проведения планового ремонта запланирован на 29 декабря 2023 года. Дата возвращения судна на линию будет определена по итогам проведения дефектовки всех узлов и механизмов судна, но не позднее марта 2024 года. Об этом сообщает пресс-служба Оборонлогистики.
Работы будут проведены на Канонерском судоремонтном заводе в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в целях поддержания технической годности судна, его подготовки к очередному освидетельствованию и предъявлению ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
В сообщении уточняется, что первоначально ремонт был запланирован на вторую половину лета 2023 года, но затем перенесен на январь 2024 года, поскольку традиционно в период зимних каникул отмечается сравнительное затишье и снижение деловой активности.
Все необходимые для замены детали будут специально изготавливаться на российских предприятиях, поскольку «Оборонлогистика» не сможет осуществлять закупку запасных частей иностранного производства из-за санкций.
«Оборонлогистика» проинформировала Минтранс России, Правительство Калининградской области, всех своих клиентов, партнеров и коллег о планах по выводу с линии «Усть-Луга – Балтийск» железнодорожного парома «Амбал» для проведения регламентных работ.
Паром «Амбал» 1990 года постройки имеет особую конструкцию для перевозки железнодорожных вагонов, цистерн и платформ, а также накатной техники и проектных грузов. Железнодорожные составы до 120 вагонов размещаются на трех грузовых палубах, каждая из которых оборудована пятью путями.
В месяц «Амбал» совершает от 6 кругорейсов, средняя масса грузовой партии составляет 8000 тонн. Последний раз судно было на плановом ремонте в мае 2021 года.