Ранее эти суда эксплуатировались в Сахалинском филиале
Буксир «Виктор Оленич» и несамоходная баржа «М 350» пополнили состав флота Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». Ранее эти суда эксплуатировались в Сахалинском филиале предприятия. Общее количество судов дноуглубительного флота Дальневосточного филиала выросло до 8 ед., а всего флот филиала теперь составляет 43 судна, сообщает пресс-служба Росморпорта.
Полученные суда филиал будет использовать для приема и транспортирования донного грунта в морские подводные свалки в процессе дноуглубительных работ в морских портах Ванино, Владивосток, Восточный, Корсаков, Находка и Холмск.
Буксир «Виктор Оленич», построенный в 1997 году, представляет собой однопалубное стальное судно с рубкой в средней части, средним расположением машинного отделения и двумя винтами фиксированного шага. Буксир при небольших размерах и осадке за счет высокой удельной мощности, остойчивости и хорошей маневренности может использоваться в ограниченных акваториях, где маневрирование затруднено. Основные технические характеристики и размерения судна: класс — (KM)* R3 Tug; наибольшая длина — 15,74 м; наибольшая ширина — 5,1 м; высота борта — 1,74 м; осадка в грузу — 3,7 м; валовая вместимость — 31; автономность — 15 суток (по запасам топлива); район плаванияь — ограниченный R3; тяговое усилие на гаке — 5 тонн; мощность главных двигателей — 2х441 кВт; скорость хода — 10 узлов; экипаж — 12 человек.
Несамоходная баржа «М 350» построена в 2005 году, представляет собой стальное двухкорпусное судно с самораскрывающимся корпусом с гидравлическим приводом. Может транспортировать и самостоятельно выгружать более крупные фракции скального грунта, бункер сформирован в составе корпуса шаланды и полностью разделен по диаметральной плоскости с образованием половин корпусов, соединенных шарнирами. Для сброса грунта левая и правая половины корпуса поворачиваются вокруг осей шарниров, раскрывая трюм. Основные технические характеристики и размерения судна: класс — (K)* R3 hopper barge; наибольшая длина — 35 м; наибольшая ширина — 9 м; высота борта — 3,2 м; осадка в грузу — 2,62 м; валовая вместимость — 292; объем грунтового трюма — 350 куб. м; экипаж — 4 человека.
VII Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве 27-28 февраля 2024 года. Подробнее здесь